Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Недвижимость, стройка, архитектураarrow Агентства недвижимостиarrow

Получение акта у нотариуса

Акт, полученный у нотариуса – это такой документ, который подтверждает права на владение объектом недвижимого имущества на территории Болгарии. Его приобретение является допустимым только после сто процентной оплаты за приобретаемый объект. Выдает данный документ Нотариус, по месту расположения недвижимого имущества.

Сам покупатель: либо лицо самостоятельно, либо то лицо, которое представляет Ваши интересы (адвокат или родственник), обязано явиться в предопределенное время на подписание. Покупатель обязан иметь при себе в наличии: документ, который удостоверяет личность, или доверенность, нотариально заверенную, на представление интересов покупателя, если он не смог присутствовать самостоятельно на совершении подобной сделки.

В противном случае лучше использовать внутри паспорт гражданский, ведь период действия заграничного паспорта - намного меньше. После окончания его действия, недвижимость необходимо будет переоформить. Если приобретение оформляется на лицо юридическое, то требуется иметь учредительную документацию на данную организацию.

Продавец обязан предоставить: выписку из Государственного недвижимого регистра имущества и из территориальной налоговой инспекции документ - государственную оценку цены данного объекта. Выписка из регистра удостоверяет права Продавца на имущество этого объекта. В данном юридическом бланке документа указана также вся “чистота” данного объекта, а также: не находится ли он в аренде или залоге, не имеется ли запрет на продажу, имеются ли открытые на него судебные дела.

Оценка государственная обуславливает налоговую цену объекта. Она обычно составляет двадцать – тридцать процентов от рыночной цены. От данной стоимости исчисляться будут налоговые оплаты.

Участники совершения сделки подписывают акт у нотариуса. Нотариус удостоверяет подписи и представляет его в районный суд Судье для того, чтобы тот внес корректировки во владельце объекта в Государственном реестре имущества недвижимости республики Болгария. Пометка о вписывании делается также и на самом акте, полученном у нотариуса. Ну, вот почти владелец дачи, оказался у моря.

Остается заплатить все налоги и платежи за регистрацию, а потом нужно просто встать на учет в налоговом органе. Некоторые фирмы специально составляют ориентировочную смету в разделе “ Налоги, оплата, содержание”. Если что-то не получается, то можно обратиться в юридическую фирму за помощью.

Адрес источника:
http://assessment.su
Добавлена: 21-11-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1478

Оцените статью!

1 2 3 4 5

По всем вопросам работы сайта пишите на businessrus@bk.ru